Перевести страницу
0
Корзина пуста

Официальные дилеры Бежецкого завода АСО, ЗИФ, Berg, Remeza, Fiac, Airrus, HYDOR.

Для торгующих организаций предоставляем скидки!

Модернизация компрессорных установок на основе компрессорной головы С416М.

Начнем с того, что изначально, с 1989 года, начался выпуск компрессоров марки С416.

Никакой опечатки нет.

И только в 1991 году с некоторыми изменениями вышла модернизированная модель, переименованная в С416М.

Был внедрен разбрызгиватель, что дало возможность обходиться без смазки маслонасосом. А еще маховик стал чугунным.

В 1992 году увеличился обьем ресивера до 430 литров.

Значительно позже появилась возможность использовать реле давления зарубежных стран. А в 1998 году стали использовать блок клапанный.

В январе 1999 года модернизировали блок цилиндров. Он стал универсальным для клапана прямоточного и блока клапанного.

В 2000 году произошло изменение технологии хонингования шатунов и начали  делать селективную сборку шатунно-поршневой группы.

Шатуны стали производить из стали.

Нижние головки шатунов разъемные с вкладышами от двигателя автомобиля ГАЗ-51, и стягиваются шатунными болтами.

В верхние головки шатунов запрессованы втулки от двигателя ЗиЛ-120.

Шатун цилиндра низкого давления более легкий.

Поршень цилиндра низкого давления, диаметром 108 мм, из алюминиевого сплава от двигателя автомобиля ЗиЛ-375. На поршне установлены три компрессорных кольца: два верхних и нижнее; одно комбини­рованное маслосъемное кольцо, состоящее из осевого расширителя, радиального расширителя и двух плоских кольцевых дисков.

Поршень цилиндра высокого давления, диаметром 52 мм литой чугунный. На поршне установлены четыре компрессорных кольца от компрессора автомобиля ЗиЛ-120.


Основные изменения все таки коснулись конструкции компрессора.

1. Замена обратного клапана на современный металлический позволила отказаться от применения пневморазгружателя. Новый обратный клапан на поршневых компрессорах серии С416М потребовал и замены трубопровода на более технологичный. Применение медного трубопровода сократило потери воздуха на нагнетании.

2. Изменение конструкции ограждения позволило обеспечить полную безопасность при эксплуатации компрессорной установки, а также снизило тепловую нагрузку на компрессорную головку.

3. Замена компрессорного масла КС-19 на ТНК-VDL100 обеспечила следующие преимущества:

- улучшенные антикоррозийные свойства обеспечивают эффективную защиту компрессоров и продлевают срок службы внутренних металлических поверхностей;

- высокая устойчивость к образованию нагара увеличит срок службы клапанных пластин и поршневых колец компрессора.

 Обработка блоков цилиндров на новых хонинговальных станках привела к уменьшению потребления компрессором с 20 грамм масла КС-19 до 2 масла ТНК-VDL100. Данный аспект, в том числе, улучшил качество сжатого воздуха поршневых компрессоров.

В связи проведенными изменениями производительность поршневых компрессоров на базе головки С416М увеличилась до 1,1 м3/мин, а компрессора К3 до 2,2 м3/мин.

Таким образом, с уверенностью можно сказать, что поршневые компрессоры на базе головки С416М на сегодняшний день – единственные на рынке, чья реальная производительность на выходе превышает 1000 литров при давлении 10 атмосфер.