Перевести страницу
0
Корзина пуста

Официальные дилеры Бежецкого завода АСО, ЗИФ, Berg, Remeza, Fiac, Airrus, HYDOR.

Для торгующих организаций предоставляем скидки!

Возможные причины отказов и повреждений поршневых компрессоров Бежецкого завода АСО

В данной статье я постараюсь кратко описать возможные причины выхода из строя поршневых компрессоров.


  1. Уменьшилась производительность компрессора.

  • Причиной №1 может послужить утечка воздуха через не плотности соединений. В этом случае рекомендую осмотреть компрессор, определить место утечки воздуха и устранить.
  • Причина №2 - поломка и зависание клапанных пластин. Рекомендуем промыть клапаны, заменить клапанные пластины на новые.
  • Причина №3 - негерметичность клапанного блока из-за плохого прилегания клапанных пластин. В данном случае рекомендуется клапанный блок разобрать, очистить, помыть, дефективные пластины заменить новыми, а поверхности прилегания выровнять.
  • Причиной №4 является засорение воздушного фильтра. Для ее устранения необходимо промыть фильтр и удалить все загрязнения или приобрести новый ФВК-001.
  • Причина №5 - износ, поломка или пригорание поршневых колец. Методом устранения является замена дефектных поршневых колец - ремонтный комплект РК1

      2. Повышенный нагрев компрессорной головки.

  • Причина №1 - недостаточное охлаждение. Необходимо очистить от загрязнений поверхность головки.
  • Причина №2 - несвоевременная замена масла при длительной работе компрессора. Замена масла, следить за периодичностью замены.
  • Причина №3 - перекос осей подшипников и шеек вала после ремонта. Произвести ревизию и устранить выявленные дефекты.
  • Причина №4 - недостаточный тепловой зазор в стыке поршневых колец. В данном случае рекомендуем дефектные поршневые кольца заменить на новые - РК1

       3. Стук в картере.

  • Причина №1 - износ подшипников коленчатого вала. Заменить подшипники.
  • Причина №2 - ослабло крепление шатунных болтов. Необходимо подтянуть шатунные болты.
  • Причина №3 - износ шатунных шеек коленчатого вала или шатунных вкладышей. Предлагаем шатунные шейки вала обработать под ремонтный размер, а также вкладыши заменить на ремонтный размер.

       4. Стук в цилиндре.

  • Причина №1 - заедание, износ и поломка пошневых колец вследствие применения некачественного масла и образования нагара. В этой ситуации необходимо изношенные поршневые кольца заменить на новые и старое масло заменить на новое.
  • Причина №2 - износ поршневого пальца или втулки верхней головки шатуна. Необходимо изношенные детали заменить, выдержав необходимые размеры.
  • Причина №3 - износ поршня и цилиндра. Поршень заменить. Цилиндр расточить под ремонтные размеры или приобрести новый.

       5. Течь масла из картера по коленчатому валу.

  • Причина №1 - износ сальника. Чтобы решить данную проблему, необходимо просто заменить старый сальник на новый.
  • Причина №2 - загрязнение отверстий сапуна. Для устранения протечки масла, необходимо просто прочистить отверстия сапуна.

       6. Повышенное образование нагара.

  • Причина №1 - применение некачественного масла или избыточного количество масла в картере. Необходимо очистить детали от образовавшегося нагара, заменить масло и не допускать избыточного количества масла в картере.

       7. Маховик не проворачивается.

  • Причина №1 - поршень упирается в клапанную доску. Для устранения этой проблемы установите зазор между днищем поршня и клапанной доской от 0,2 до 0,6 мм.

       8. Падение давления в ресивере при неработающей установке и закрытом раздаточном вентиле.

  • Причина №1 - засорился или сломался обратный клапан, которыйнеобходимо заменить на новый.

       9. Установка медленно развивает нормальные обороты.

  • Причина №1 - пневморазгружатель не открывается при остановке. Просто отрегулируйте пневморазгружатель.
  • Причиной №2 может послужить засор или поломка обратного клапана. Рекомендуем заменить клапан.
  • Причина №3 - натяжение у приводных ремней ослабло. Необходимо проверить натяжение ремней.

     

10. Пропуск воздуха через влагоудалитель.

  • Причиной №1 может послужить засорившейся или разрушенный клапан. Необходимо промыть клапан или заменить его.

      11. Не включается магнитный пускатель.

  • Причина №1 - сбилась регулировка теплового реле. Произведие регулировку снова.
  • Причина №2 - плохой контакт. Зачистите контакты.
  • Причина №3 - обрыв контактов у катушки. Проверте подсоединение всех контактов.