Перевести страницу
0
Корзина пуста

Официальные дилеры Бежецкого завода АСО, ЗИФ, Berg, Remeza, Fiac, Airrus, HYDOR.

Для торгующих организаций предоставляем скидки!

Подготовка воздушных поршневых компрессоров к работе. Первый запуск компрессора

     В данной статье я хочу предоставить для наших читателей интересную информацию о первом запуске воздушных поршневых компрессоров. Так же могу отметить, что сейчас очень много разных обзоров и статей на данную тематику. Хочу подчеркнуть, что эта информация является крайне важной, так как от этого зависит дальнейший "жизненный путь" Вашего компрессора. А так же не соблюдение некоторых правил техники безопасности способно причинить вред и Вашему здоровью.

     Зная менталитет нашего русского народа, не трудно предположить, что многие не заглядывают в инструкции и паспорта в любой технике, будь то телефон, фен, компьютер или что угодно. Вместо этого, мы включаем телефон и наслаждаемся всеми его приимуществами, приложениями и т.д. Но мало кто занимается "расскачкой" аккумулятора. Простыми словами, расскачать аккумулятор значит посадить аккумулятор несколько раз и полностью его зарядить. При этом не ставить его на подзарядку. Благодаря этому аккумулятор держит намного дольше заряд.

     Ну а теперь я хочу перейти непосредственно к первому пуску компрессора!

     Самое первое и главное - поверхность, на которой установлен компрессор, должна быть ровной и горизонтальной. А еще устанока должна быть защищена от прямого попадания воды. При размещении оборудования нужно задуматься о том, чтобы оно находилось в малолюдных местах. Если это некое производственное помещение, то оно должно быть оборудованно системой вентиляции. А еще немаловажно предусмотреть проходы для удобства обслуживания и осмотра. В паспорте компрессоров рекомендуют расстояние не менее 1,5 м - ширина прохода, а расстояние межну стеной или ограждением компрессора от него самого составлять 1,0 м.

     При монтаже компрессорной установки не требуется специальный фундамент. Но если он все-таки у Вас имеется, то вот совет: гайки крепления ресивера к фундаменту не перетягивать. Это позволит избежать "замкнутой системы" и уменьшить передачу вибрации с компрессорной головы на сосуд, работающий под давлением. Для уменьшения вибрации рекомендую подложить под лапы компрессора резиновые амортизаторы.

     Долговечность работы компрессора зависит от загрязненности всасываемого компрессорной головкой воздуха. Поэтому производитель рекомендует приобретать магистральные фильтры или размещать компрессор в местах повышенной загрязненности воздуха.

     После того, как компрессорная установка будет установленна в надлежащем месте и закреплена на специальном фундаменте, нужно снять консервацию с наружных частей поршневого компрессора. Далее - подключить установку к системе заземления.

     Перед эксплуатацией поршневого компрессора и после длительных простоев работы (более месяца) необходимо измерить сопротивление изоляции обмоток двигателя мегаомметром на напряжении 500В. Если сопротивление у двигателя менее 0,5 МОм, то его необходимо просушить. Сушка может производиться включением двигателя с заторможеным ротором на пониженное напряжение (10-15% от номинального) или методом наружного обогрева. Но здесь главное то, что температура обмотки или других частей двигателя не должна превышать +100С.

     Сушка поршневого компрессора считается законченной, ели сопротивление изоляции достигает значения не менее 0,5МОм и при дальнейшей сушке в течение 2-3 часов увеличивается незначительно.